«Доктор Веб» (26 апреля – 7 мая 2014 года)
Мошенники распространяют Android-троянца, прикрываясь именем сервиса Avito.ru
29 апреля 2014 года
Для достижения своих целей предприимчивые киберпреступники уже не раз эксплуатировали образ той или иной известной компании или торговой марки, при помощи которого можно вызвать интерес и доверие определенного круга пользователей. Чаще всего интернет-мошенники применяют такую тактику с целью похищения конфиденциальной информации, фишинга, продвижения сомнительных сервисов, а также для распространения вредоносных приложений. Именно последний сценарий использовался в недавно зафиксированной специалистами компании «Доктор Веб» атаке: злоумышленники, используя имя и популярность сервиса бесплатных объявлений Avito.ru, организовали рассыку СМС-спама, при помощи которого распространялся Android-троянец.
Комментировать новость
Комментариев нет:
Отправить комментарий