07.05.2014 21:44
Автор: Александр Балицкий
Из Одессы вновь приходят не просто тревожные, а страшные сообщения. В город введены 4 тысячи вооруженных боевиков — сторонников нынешних киевских властей. Это радикалы "Правого сектора", спецбатальоны "Днепр" и "Киев-1", футбольные ультрас. И самое опасное — в их распоряжении составленные в правоохранительных органах списки активистов антимайдана и просто сторонников федерализации. Об этом узнали представители Общественной палаты России по своим каналам, непосредственно от одесситов. И это фон, на котором начинается расследование трагедии в Одессе.
Заявления из Киева не оставляют сомнений: расследование одесской хатыни будет проведено в традициях майданного правосудия. Как и в деле о расстрелах людей на Грушевского и Институтской новые власти жонглируют фактами и подменяют понятия, уже сейчас назначая крайними силовиков.
Временный генпрокурор Махницкий произносит это даже не как версию, а доказанный факт: к трагическим событиям 2 мая 2014 года причастна одесская милиция. На выводы прокуратуры повлияли даже не многочисленные свидетельства того, что милиция действительно не вмешивалась ни когда столкновения только начинались, ни когда забаррикадированных в Доме профсоюзов активистов сторонники Майдана стали сжигать заживо.
Режим берет за основу обвинений кадры, где провокаторы с георгиевскими лентами стреляют по футбольным фанатам-ультрас едва ли не из-за спин милиционеров, причем рядом находится один из руководителей местной милиции Дмитрий Фучеджи, а потом спокойно проходят через кордон правоохранителей.
То, что и у провокаторов, что надели георгиевские ленты, и у милиционеров, тех, что прорывали оцепление, на рукавах еще один отличительный знак — повязки из красного скотча — следствие в расчет не берет. Ведь тогда возникает совсем неудобная для майданного режима версия: не только часть милиционеров, но и в первую очередь боевики с красными повязками — провокаторы от власти, чья задача — дать отмашку разъяренным националистам к расправе над сторонниками федерализации. Что за этим последовало — уже известно.
К массовой казни активистов Куликова поля, которых режим и называет "бандитами", Киев готовился.
Не случайно за несколько дней до столкновений в Одессу и приезжал майданный секретарь Национального совбеза Андрей Парубий. Как говорят в милиции, правда, не на камеру, это по его личному распоряжению сотрудникам правоохранительных органов запретили выходить на дежурство 2 мая с оружием.
Зато самообороне Майдана Парубий лично раздавал бронежилеты. Рядом — тот самый сотник Мыкола, что уже во время побоища не раз попадет в кадр, сначала стреляя по людям, прятавшимся в Доме профсоюзов от неонацистов, потом звоня какому-то министру с докладом.
Но следствие в Киеве продолжает упорно твердить: бойню устроили пророссийские активисты, они же якобы себя сами и подожгли. За помощью в подтверждении этой версии Киев уже обратился к Вашингтону.
"Мы привлечем к расследованию независимых специалистов и экспертов. Уже сейчас ведем переговоры с американской стороной. Но уже есть данные, что причиной пожара послужили зажигательная смесь, которую забаррикадировавшиеся сбрасывали вниз", — заявил исполняющий обязанности генерального прокурора Украины Олег Махницкий.
"Информационная война, эта промывка мозгов осуществлена: Россия — враг, в Одессе чуть ли не сами себя подожгли люди, которые выступают за федерализацию, за государственный статус русского языка. Иностранные СМИ все их называют пророссийские силами, хотя это такие же граждане Украины, как те подонки, что их атаковали", — подчеркивает депутат Европарламента Татьяна Жданок. Она предложила Европарламенту считать бовиков "правого сектора" террористами.
А ведь национал-радикалы, которых новые власти пытаются выгородить и представить, что это они жертвы, показательно готовили коктейли Молотова, забрасывали ими Дом профсоюзов.
"Они там забаррикадировались. Палили по нам из винтовки. После чего мы закидали их коктейлями Молотова", — признается один из участников нападения на Дом профсоюзов сразу после поджога здания.
Впрочем, если разобрать по кадрам, то выясняется, что и внутри здания орудовал отряд боевиков.
Видеосвидетельство этого снято еще до пожара. Неонацисты разбегаются по коридорам. Потом здесь найдут не только сожженные тела, но и тех, кто явно был зверски убит до того, как пламя охватит часть этажей и пролетов. Многих людей просто до смерти забили.
При этом часть обгоревших тел, причем обгоревших частично, находились в помещениях, где огня не было. Видимо, перед этим людей просто обливали горючей смесью и сжигали. Жуткие и страшные кадры.
Олигарх Порошенко, что очень рассчитывает сесть в президентское кресло уже после первого тура выборов, интерпретирует это по-своему. И уверяет избирателей, что сторонников федерализации и пророссийских активистов в Одессе уничтожали россияне.
"На самом деле имел место четкий сценарий провокации. По украинской демонстрации открыли стрельбу террористы, завезенные из Приднестровья и России. Они же заранее заготовили специальные ядовитые вещества, которые были размещены в Доме профсоюзов. Весь сценарий был заранее разработан для того, чтобы жертв было намного больше", — заявил шоколадный король и кандидат на пост президента Украины Петр Порошенко.
"То, что произошло в Одессе, это спецоперация, которая была организована действующей властью. Футбольные ультрас, переодетые в гражданскую одежду бойцы батальонов "Днепр", "Шторм", "Правый сектор" – просто были оружием в руках действующей власти. Было некоторое число сгоревших людей, но большинство – они были убиты. Погибших более ста. Общее число приближается к двум сотням", — пояснил лидер общественного движения "Юго-Восток" Олег Царёв.
В одесской милиции неофициально рассказали, что в ночь после трагедии часть тел их заставляли вывозить, чтобы никто не видел.
Наблюдатели миссии ОБСЕ, что уже побывали в сожженном Доме профсоюзов, опубликовали свой краткий отчет, полностью построенный на данных, предоставленных местными властями. Он повторяет официальную версию. Другие свидетельства здесь никого не интересуют.
Всего в городской морг было доставлено 46 тел. 5 из них — с огнестрельными ранениями. Абсолютное большинство погибших в доме профсоюзов — одесситы и жители соседних областей. Киев в начале утверждал, что все они россияне.
Комментариев нет:
Отправить комментарий