Россия

Россия
Моя фазенда

четверг, 8 мая 2014 г.

Восстание мужиков

мая 2014, 14:45   | Эдуард Лимонов

Писатель и политик Эдуард Лимонов — о том, что движет простым и вольнолюбивым народом Юго-Востока Украины

Владимир Лукин, съездивший в Славянск по поручению президента и уговоривший «народного мэра» Славянска Пономарева отдать восьмерых натовских офицеров — отдать просто так, а не обменять, — говорил тут вчера на одном радио вполне очевидные, но интересные вещи.

Под ехидными стрелами вопросов ведущих одного радио Лукин вполне невозмутимо обрисовал слушателям, что там в Славянске происходит.

Получилось, что ходят мамы с колясками (это когда Лукин был, а сейчас там вовсю стреляют: киевский снайпер безжалостно свалил выстрелом в висок 30-летнюю женщину, высматривавшую с балкона своего мужа; только что её весь город хоронил), мужики там что-то работают либо присели выпить, а между ними ходят вооружённые местные ребята и дядьки, и всем спокойно, и все чувствуют своих ребят и мужиков защитниками.

Своему народному руководству люди доверяют и его не боятся.

— А у вас не было впечатления, что лидерами Славянска кто-то манипулирует, что они марионетки в чужой игре? — спрашивает ведущий.

Лукин отвечает, что нисколько не марионетки, что никто не манипулирует, они сами восстали за свои интересы.

Одно радио несказанно обрадовалось бы, если бы Лукин обнаружил нитки, за которые восставших в городе Славянске дёргают некие кукловоды, но он ничего не обнаружил и имел честность заявить об этом.

Для такого человека, как я, донецкая земля, как и соседняя харьковская, — не загадка. До того как осесть в Харькове, мой военный отец успел послужить на Донецкой земле, и мы с ним — я и моя мать — пожили и в Ворошиловограде (Луганск) и в Миллерово.

В последние же годы, точнее в последнее десятилетие, у нас в партии были очень активны ребята из города Шахты, соседнего с  украинским Донбассом, ничем не отличимого от украинского Донбасса, но российского городка.

Целая группа шахтинцев, помню, приехала в Москву в нулевые. И они отличались боевым темпераментом. Небольшого роста паренёк по фамилии Манжос сумел поучаствовать в нескольких десятках акций. Он стал своего рода героем, его фамилия превратилась в имя нарицательное: «Манжос», «Манжосы». Храбрый и бесстрашный, с такой ещё дополнительной издевательской удалью.

Шахтинский тип вполне простых, но активных, сильных ребят — это донбасский тип.

Так что я понимаю, кто там сейчас восстал, в Донбассе, в той его части, что украинская.

Восстали простые мужики, с простыми и твёрдыми принципами.

Когда улюлюкал киевский евромайдан, набрасываясь на безоружный и неподвижной мишенью стоящий, по приказу Януковича не оказывая сопротивления, «Беркут», донбасские мужики морщились после работы у телевизоров, наблюдая всю эту подлость. Но они продолжали работать, надеясь, что эта киевская дурь скоро пройдёт и жизнь вернётся в свои небогатые, но постоянные берега: работа, зарплата, семья.

Но ничего не вернулось, евромайдан напалмом, горящим ползучим пламенем пополз по Украине. Из Киева пополз в их страну опалённых солнцем курганов, в их степь донецкую.

Им назначили крикливых губернаторов и прислали западных политруков из Винниц и Ивано-Франковсков. Ими стали командовать.

Вот тут они не выдержали.

И восстали.

Потому что поняли, куда всё это идёт. Поняли, что их заставляют жить не так, как они привыкли. Что ещё немного, и им назначат везде комиссаров из «Правого сектора», а то и сделают униатами либо католиками.

Восстали и самоорганизовались.

У нас в Москве всё трындели и трындят, что народ не способен самоорганизоваться! Так вот, болотные черти, они прекрасно самоорганизовались...

Вы, читатели, как и я, видите их в телевизоре и интернете. Простые, грубоватые лица. Мужики постарше — такие себе увесистые увальни, парни помоложе — быстрые, ловкие, гордо несущие свой старый «калашников». Их женщины — смелые, резкие, не хитро одетые. Кто это такие, думаете?

Ответ только один — это народ.

Народ — морщины, уши торчат, эта девушка переборщила с краской для волос, этот ополченец в дикого цвета футболке с диким рисунком. Такой вот он, народ. Это вам не журнал GQ, не телеканал «Дождь».

Самый населённый регион Украины (только Донецкая область — 4,5 млн населения), самый промышленно развитой, кормящий на самом деле всю Украину, не хочет жить под властью западенцев, националистов-селян из приграничных с Польшей районов, жить с людьми, воспитанными в ненависти к восточным регионам Украины и к России.

Ведь у винницких и львовских политкомиссаров наследственная ненависть к России. Их деды партизанили против нас долго ещё после окончания войны, прячась в лесных схронах или притворяясь мирными сельскохозяйственными жителями. От этой ненависти их и к Западу прибило, они привыкли против нас Запад использовать, они и Гитлера хотели для этой цели приспособить.

А Донбасс — это отрезанная от нас часть, попавшая к ним в плен по случаю, доставшаяся им в наследство от советской власти, территория Украинской Советской Социалистической Республики, которую нынешние украинцы никак не заслужили.

По нашу сторону границы и по их сторону живут те же люди, тот же тип людей, что в Шахтах, что в Луганске,что в Славянске, те же мужики.

Восстание мужиков аполитично (вы заметили, там нет ни одной политической партии на местах, только чуткие нацболы поехали помочь).

Они лишь не хотят, чтобы их подчинили.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/570523#ixzz3188RhK2q

Комментариев нет:

Отправить комментарий