Россия

Россия
Моя фазенда

суббота, 19 апреля 2014 г.

Моя гражданская позиция

    Информацию об Украинских событиях я получаю из средств массовой информации – газета “Ведомости”, “Труд”, “Известия” и т.д., через свой блог распространяю свежие новости о событиях в Украине читателям, в числе которых, не только граждане РФ, но и Украины, США, Германии, Франция, граждане стран Азии, Африки. Самое большое количество читателей –  из первых, указанных мной 5 государств. Своими действиями я стараюсь, по силе своих возможностей, помочь украинскому народу и гражданам западных стран получить достоверную информацию о происходящем, прорвать информационную блокаду, созданную ставленниками “евромайдана”, чтобы вещать то, что выгодно, не важно правда это или откровенное враньё, односторонняя информация принимается как истина.

   Все мои новости и сообщения сопровождаются ссылками, по которым можно проверить достоверность информации. Новости разбавляю юмором и интересными сообщениями, давая, тем самым, понять читателям за пределами России, что жизнь продолжается и надо жить надеждой на лучшее.

   То, что мне это, пусть в малой степени, но все равно, удалось, можно судить по отзывам и письмам от читателей. Я рад, что хоть чем – то могу помочь братскому народу Украины, их беда – это и моя беда, потому как во мне кровь украинца и там мои родные братья и сёстры, одноклассники и близкие друзья – в Донецке и Харькове, в Мелитополе и Львове.

   1 апреля на меня наехали хакеры, полная блокада, невозможно было открыть программу. Если учесть то, что незадолго до этого подвергались атакам хакеров крупные СМИ, министерство обороны и т.д., я тоже получил политическое признание противника. Хотя, таких как руководители “евромайдана”, и противниками назвать нельзя – велика честь.

   Хочу обратиться к тем, кто на баррикадах отстаивает свободу и честь своего народа, повторю сказанное В.В. Жириновским – держитесь, мы с вами, сломать вас ни кто не позволит. Низкий поклон вам.

   Тарасов Вячеслав Викторович, Воронеж, Российская Федерация.

Комментариев нет:

Отправить комментарий