1 Июня 2016 12:52
В Государственную Думу Правительством внесен проект закона, направленный на изменение Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: теперь совершение трех и более определенных административных правонарушений будет приводить к лишению права управления транспортным средством на год и более.
Удивляет, что санкции по ряду этих статей уже предполагают возможность лишения права управления ТС. Получается двойное наказание?
Что это означает на практике? Нарушил правила проезда перекрестков, не уступил дорогу велосипедисту или пешеходу, превысил скорость на 40 км/ч (в том числе и там, где необоснованно созданы ограничения), результат – лишение прав на срок до полутора лет.
«Только представьте, к какому уровню коррупции это приведет! Как будут лютовать недобросовестные полицейские, зная, что привлечение водителя к административной ответственности – возможность для лишения его прав впоследствии, «за третий раз», - отмечает Председатель Комитета Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций, депутат ЛДПР Ярослав Нилов. - В Государственной Думе голосами «партии большинства» недавно был принят в первом чтении проект закона «о залоге за автомобиль», который, по словам представителей этой же партии, будет направлен на борьбу с пьянством. А по мнению ЛДПР, на деле он создаст механизм, обязывающий граждан платить больше, то есть, помимо высоких административных штрафов, оплаты эвакуации транспортного средства, появится еще и залог, соответствующий максимальному размеру административного штрафа по применяемой статье.
Все это происходит на фоне создания невыносимых условий для участников дорожного движения: например, в Москве перерыт весь центр города, коллапс с парковочными местами, а повсюду в российских мегаполисах безумствуют эвакуаторы».
Ярослав Нилов напоминает: столичный Центр организации дорожного движения допускает огромное количество нарушений, связанных с установкой знаков, зачастую без необходимости размещая запрещающие знаки или противоречащие разметке. Это вносит путаницу, создает «ловушки для водителей» – то есть граждане нарушают ПДД ненамеренно, вынужденно.
«В связи с этим становится очевидно: давно запущена программа для того, чтобы посредством штрафов, транспортного налога, повышенных акцизов на топливо, сборов по оплате парковки и тому подобному пополнить бюджеты разных уровней и «выдавить людей из-за руля». То есть владение собственным автомобилем всеми способами превращают в роскошь, а граждан пытаются пересадить на велосипеды, общественный транспорт и такси.
Новая инициатива по введению балльной системы штрафов тоже «укладывается» в эту схему и, будучи принятой, может стать весьма эффективным способом сокращения числа автомобилей на дорогах. Причем это практически прямой возврат к балльной системе советских времен. Но тогда все было иначе: организация дорожного движения, количество автомобилей, коррупционный фактор. Не было желания пополнить бюджеты за счет водительских карманов, одновременно сокращая количество машин под видом борьбы с пробками.
Напрашивается вывод, что цель – сделать дороги доступными преимущественно для бизнесменов, чиновников и их «золотых» детей, которые всегда смогут нанять себе водителей и оплатить любые штрафы?» - задается вопросом парламентарий.
«Я часто езжу на автомобиле по российским дорогам. На многих участках действуют ограничения из-за находящихся там населенных пунктов. И это несмотря на существование надземных пешеходных переходов, что в большинстве случаев делает подобные ограничения нелогичными. Особенно показательно, что именно в таких «лакомых» местах обычно действуют сотрудники полиции или работают камеры автоматической фиксации. Получается, что вместо того, чтобы строить надземные и подземные переходы, оптимально организовывать дорожное движение, снимать необоснованно установленные ограничения и, таким образом, разгружать дороги, прослеживается только стремление штрафовать водителей и сделать невозможным пользование частным транспортным средством. При этом те, кто принимают соответствующие решения, совершенно не думают о людях, чья профессиональная деятельность непосредственно связана с управлением автомобилем: дальнобойщиках, водителях логистических служб, таксистах и т.д., тем самым лишая их возможности зарабатывать на жизнь.
Оставляет надежду только то обстоятельство, что, в соответствии с Регламентом Государственной Думы, этот законопроект уже не может быть рассмотрен на пленарном заседании действующими депутатами, и вся ответственность за его прохождение ляжет на представителей следующего созыва. Будет ли в Думе сформирована фракция «парламентского большинства» (а значит, и одобрен обсуждаемый законопроект), полностью зависит от того, как страна проголосует на выборах депутатов Государственной Думы 18 сентября», - резюмировал Нилов.
http://ldpr.ru/events/Yaroslav_Nilov_Stop_punishing_drivers_How_can/
В Государственную Думу Правительством внесен проект закона, направленный на изменение Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: теперь совершение трех и более определенных административных правонарушений будет приводить к лишению права управления транспортным средством на год и более.
Удивляет, что санкции по ряду этих статей уже предполагают возможность лишения права управления ТС. Получается двойное наказание?
Что это означает на практике? Нарушил правила проезда перекрестков, не уступил дорогу велосипедисту или пешеходу, превысил скорость на 40 км/ч (в том числе и там, где необоснованно созданы ограничения), результат – лишение прав на срок до полутора лет.
«Только представьте, к какому уровню коррупции это приведет! Как будут лютовать недобросовестные полицейские, зная, что привлечение водителя к административной ответственности – возможность для лишения его прав впоследствии, «за третий раз», - отмечает Председатель Комитета Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций, депутат ЛДПР Ярослав Нилов. - В Государственной Думе голосами «партии большинства» недавно был принят в первом чтении проект закона «о залоге за автомобиль», который, по словам представителей этой же партии, будет направлен на борьбу с пьянством. А по мнению ЛДПР, на деле он создаст механизм, обязывающий граждан платить больше, то есть, помимо высоких административных штрафов, оплаты эвакуации транспортного средства, появится еще и залог, соответствующий максимальному размеру административного штрафа по применяемой статье.
Все это происходит на фоне создания невыносимых условий для участников дорожного движения: например, в Москве перерыт весь центр города, коллапс с парковочными местами, а повсюду в российских мегаполисах безумствуют эвакуаторы».
Ярослав Нилов напоминает: столичный Центр организации дорожного движения допускает огромное количество нарушений, связанных с установкой знаков, зачастую без необходимости размещая запрещающие знаки или противоречащие разметке. Это вносит путаницу, создает «ловушки для водителей» – то есть граждане нарушают ПДД ненамеренно, вынужденно.
«В связи с этим становится очевидно: давно запущена программа для того, чтобы посредством штрафов, транспортного налога, повышенных акцизов на топливо, сборов по оплате парковки и тому подобному пополнить бюджеты разных уровней и «выдавить людей из-за руля». То есть владение собственным автомобилем всеми способами превращают в роскошь, а граждан пытаются пересадить на велосипеды, общественный транспорт и такси.
Новая инициатива по введению балльной системы штрафов тоже «укладывается» в эту схему и, будучи принятой, может стать весьма эффективным способом сокращения числа автомобилей на дорогах. Причем это практически прямой возврат к балльной системе советских времен. Но тогда все было иначе: организация дорожного движения, количество автомобилей, коррупционный фактор. Не было желания пополнить бюджеты за счет водительских карманов, одновременно сокращая количество машин под видом борьбы с пробками.
Напрашивается вывод, что цель – сделать дороги доступными преимущественно для бизнесменов, чиновников и их «золотых» детей, которые всегда смогут нанять себе водителей и оплатить любые штрафы?» - задается вопросом парламентарий.
«Я часто езжу на автомобиле по российским дорогам. На многих участках действуют ограничения из-за находящихся там населенных пунктов. И это несмотря на существование надземных пешеходных переходов, что в большинстве случаев делает подобные ограничения нелогичными. Особенно показательно, что именно в таких «лакомых» местах обычно действуют сотрудники полиции или работают камеры автоматической фиксации. Получается, что вместо того, чтобы строить надземные и подземные переходы, оптимально организовывать дорожное движение, снимать необоснованно установленные ограничения и, таким образом, разгружать дороги, прослеживается только стремление штрафовать водителей и сделать невозможным пользование частным транспортным средством. При этом те, кто принимают соответствующие решения, совершенно не думают о людях, чья профессиональная деятельность непосредственно связана с управлением автомобилем: дальнобойщиках, водителях логистических служб, таксистах и т.д., тем самым лишая их возможности зарабатывать на жизнь.
Оставляет надежду только то обстоятельство, что, в соответствии с Регламентом Государственной Думы, этот законопроект уже не может быть рассмотрен на пленарном заседании действующими депутатами, и вся ответственность за его прохождение ляжет на представителей следующего созыва. Будет ли в Думе сформирована фракция «парламентского большинства» (а значит, и одобрен обсуждаемый законопроект), полностью зависит от того, как страна проголосует на выборах депутатов Государственной Думы 18 сентября», - резюмировал Нилов.
http://ldpr.ru/events/Yaroslav_Nilov_Stop_punishing_drivers_How_can/
Комментариев нет:
Отправить комментарий