Россия

Россия
Моя фазенда

пятница, 22 марта 2013 г.

О проблеме вопроса оскорбления чувств верующих


        Я хочу сказать, что запрет на ношение в школах мусульманским девочкам национальные элементы одежды, не просто оскорбление – это унижение веры, как таковой.  Я не мусульманин, но у меня есть друзья этой веры, и они мне дороги.
        С некоторых пор большое внимание уделяется проблеме «Русский вопрос». Проблема национального возрождения, которую можно решить только в случае примирения и согласия внутри страны.
        «Великий компромисс, который примирил бы, наконец – не на год и не на десять лет, а на поколения разные политические, экономические, национально-этнические и религиозные интересы на благо всей страны» (В.Г. Краснов).
         О каком согласии может идти речь, если нарушаются права вероисповедания отдельно взятой веры. Это явление, как правило, приводит к серьезным последствиям.
         В заключение, вопрос – чья это инициатива, и почему это, ущемляющее права человека, решение поддержал суд.

Вячеслав Тарасов
Воронеж. 22.03.2013.

Комментариев нет:

Отправить комментарий