Россия

Россия
Моя фазенда

вторник, 9 апреля 2013 г.

Вопросы транспортного обслуживания


Сегодня произошла  занимательная история с моим участием.

    Возвращался домой из Северного района на маршрутном такси №5,  с  регистрационным №997.  В 14.40 автобус подъехал к остановке Чапаева (угол улицы Чапаева и Краснознамённой), где мне нужно выйти.  В это время там стояло другое маршрутное такси №80, и водитель 5 номера, объезжая соперника, чтобы перехватить пассажиров, проехал вперед, немного сбавил скорость и открыл дверь.  Я не могу сойти, потому что автобус движется, но и не сойти нельзя, потому как спешил, вот  и спустился по ступеням к выходу, чтобы спрыгнуть, а как раз в это время водитель закрыл дверь, у меня нога и половину туловища на улице. Ситуация патовая, в таком случае, водитель должен остановить автомобиль и открыть дверь. Но вот беда, он этого не сделал, у меня хватило сил раздвинуть створки и выпрыгнуть. Попытался было достучаться до водителя, но маршрутка резко набрала скорость и удалилась, как ни в чем не бывало.
    Конечно, я отреагировал сразу – сообщил в мэрию Воронежа по электронной почте. Сигнал приняли к рассмотрению.
   
    Пишу это потому, что случай не первый. Были гонки на выживание между маршрутками №5 и №90 по городу. Свидетелем (скорее участником) гонок была моя жена. Факт был изложен в подробностях администрации города, были даже меры приняты – водителя 5 маршрута перевели на 1 месяц слесарем. Что тут сказать, страшное наказание. Потому все это и продолжается, что через месяц этот хам опять за рулем и, чувствуя свою безнаказанность, творит то же самое, что и раньше.
   
    Это творится не только на указанных маршрутах, на №58в – грубость и хамство, свидетели тому, опять же жена и её дочь, которой нахамили на том же маршруте.
    Я понимаю причину гоночных состязаний – борьба за пассажиров маршрута. А чем объяснить откровенное хамство, разговоры по сотовому телефону во время движения маршрутного такси или курение за рулем, несмотря на то, что салон полный народа.

    Это не началось вчера, все это было и раньше, правда в последнее время, пьяных и обкуренных за рулем не наблюдается, но в остальном все по-прежнему.

    Интересно то, что все об этом знают и ни кто не хочет принимать ни каких мер. Если мне не изменяет память, было решение в каждой маршрутке поставить  вебкамеры.

    Лично у меня терпение через край, дальше некуда. Каждый вечер переживаю, чтобы с женой в маршрутке ничего не случилось.

    Обращаюсь к руководителям города и области, лично к Губернатору. Примите во внимание, назрела необходимость принять строгие меры воздействия с целью наведения порядка в сфере транспортного обслуживания населения.                    В ином случае добром это не кончится.

    Буду рад, если кто нибудь меня поддержит.
    С уважением Вячеслав Тарасов.
    Воронеж, 09.04.2013.

Комментариев нет:

Отправить комментарий