Алина Распопова
05.03.2016, 16:32
Слухи о досрочной отставке главы «АвтоВАЗа» Бу
Андерссона подтвердились. Его снимут с должности после мартовских
праздников. Главными претензиями к шведу стали плачевные финансовые
результаты компании и социальное недовольство в Тольятти — далеко не все
из тысяч попавших под сокращение смогли найти работу. Источники
«Газеты.Ru» также утверждают, что Андерссону поставили в вину провал
внедрения импортозамещения на предприятии.
Совет директоров и акционеры «АвтоВАЗа» намерены отправить главу компании шведа Бу Андерссона
в отставку уже в самое ближайшее время. Ожидается, что Андерссона
отстранят от должности на ближайшем заседании совета, которое пройдет 9
или 10 марта. Об этом заявил глава ГК «Ростех» Сергей Чемезов в интервью изданию The Wall Street Journal. Как пояснил Чемезов, акционеры Renault–Nissan, владеющие половиной «АвтоВАЗа», согласились на кадровые перестановки.
По словам Чемезова, в настоящее время «Ростех» и Renault организовывают подготовку к увольнению Андерссона, но окончательные моменты до сих пор прорабатываются. Однако источники в различных СМИ утверждают, что замена президенту компании уже найдена и утверждена. В частности, одним из вероятных преемников может стать корпоративный вице-президент Nissan, глава бренда Datsun Венсан Кобе.
О будущей судьбе нынешней команды «АвтоВАЗа» пока не сообщается, однако, как стало известно «Газете.Ru», главный дизайнер предприятия британец Стив Маттин останется на своем месте.
«Нам нужен был новый человек. Это все», — сказал Чемезов американскому изданию.
В пресс-службе «АвтоВАЗа» заявили, что не комментируют ситуацию.
Близкий к Андерссону источник сказал о главе компании, что «его полностью застали в врасплох».
Глава «Ростеха» похвалил Андерссона за снижение ряда расходов и запуск двух новых автомобилей. Но, по словам Чемезова,
он слишком часто обращался за комплектующими к иностранным производителям вместо местных поставщиков. Также его жесткая кадровая политика и увольнения привели к высокой социальной напряженности в Тольятти, что вылилось в митинги протеста.
Полная версия:http://www.gazeta.ru/auto/2016/03/05_a_8109569.shtml?datesubscribe=06032016&utm_source=email&utm_medium=email&utm_campaign=gazeta__weekly__2016-03-06#
По словам Чемезова, в настоящее время «Ростех» и Renault организовывают подготовку к увольнению Андерссона, но окончательные моменты до сих пор прорабатываются. Однако источники в различных СМИ утверждают, что замена президенту компании уже найдена и утверждена. В частности, одним из вероятных преемников может стать корпоративный вице-президент Nissan, глава бренда Datsun Венсан Кобе.
О будущей судьбе нынешней команды «АвтоВАЗа» пока не сообщается, однако, как стало известно «Газете.Ru», главный дизайнер предприятия британец Стив Маттин останется на своем месте.
«Нам нужен был новый человек. Это все», — сказал Чемезов американскому изданию.
В пресс-службе «АвтоВАЗа» заявили, что не комментируют ситуацию.
Близкий к Андерссону источник сказал о главе компании, что «его полностью застали в врасплох».
Причины недовольства и отставки
В своем интервью Чемезов сообщил, что он не одобрял методы работа Андерссона в кризис, а самой главной причиной отставки стали колоссальные убытки, которые компания продемонстрировала по итогам 2015 года. «Я ожидаю, что Андерссон покинет свой пост после того, как совет директоров примет свое решение. Renault планирует отправить одного из своих представителей для того, чтобы он осуществлял оперативное управление», — отметил Чемезов.Глава «Ростеха» похвалил Андерссона за снижение ряда расходов и запуск двух новых автомобилей. Но, по словам Чемезова,
он слишком часто обращался за комплектующими к иностранным производителям вместо местных поставщиков. Также его жесткая кадровая политика и увольнения привели к высокой социальной напряженности в Тольятти, что вылилось в митинги протеста.
Полная версия:http://www.gazeta.ru/auto/2016/03/05_a_8109569.shtml?datesubscribe=06032016&utm_source=email&utm_medium=email&utm_campaign=gazeta__weekly__2016-03-06#
Комментариев нет:
Отправить комментарий