Россия

Россия
Моя фазенда

суббота, 7 октября 2017 г.

Шабунин рассказал, чем займется, когда в Украине больше не будет коррупции

пятница, 6 октября, 2017, 23:29

Борьба с коррупцией – это образ жизни Виталия Шабунина, и ничем другим кроме этого он никогда в жизни не занимался. Если же удастся побороть коррупцию в Украине, чем зарабатывать глава Центра противодействия коррупции? Это же получится совсем невыгодным для него.

Такой вопрос в эфире проекта «Народ против!» (каждую пятницу в 21:30 на телеканале ZIK) председателю Центра противодействия коррупции Виталий Шабуніну задал «вольный гость» программы Макс Бужинский.

«Мы создали эту общественную організацю пять лет назад, до этого я нормально жил и зарабатывал. Я и люди, которые со мной работают, завтра звільняємось и идем в частный бизнес, юридический бизнес и там мы зарабатываем в три раза больше, чем сейчас в нашем Центре», – пояснил Виталий Шабунин.

Однако, по словам Бужинского, он не понимает, как и ради чего можно покинуть вероятный втрое больший заработок.

«Во мне есть понятие ценностей и призвание. Я зарабатываю достаточно, моя заработная плата две тысячи доалрів в месяц, и я это декларирую во всех своих декларациях. Я действительно могу зарабатывать в бизнесе больше, но мне моей зарплаты вполне хватает», – заявил председатель Центра противодействия коррупции.

По его словам, это исключительно вопрос призвания, и он будет по-настоящему счастливым, когда в Украине не надо будет заниматься борьбой с коррупцией.

«А как вы думаете, чья ответственность заниматься противодействия коррупции – общественных организаций, которые ищут на это деньги, или правоохранительных органов, которые живут с наших налогов? Скажите, у вас под домом СБУ устраивало платные митинги? Потому что у меня устраивали. Вашу сотрудницу доказывали три «мордоворти» до истерики, встречая ее в аэропорту в 5:30 утра? А мою доказывали. Поэтому, уважаемый, если вам кажется, что это все так просто и легко, приходите и боритесь с коррупцией», – ответил активист «свободном гостю» программы.

http://zik.ua/news/2017/10/06/shabunin_rozpoviv_chym_zaymetsya_koly_v_ukraini_bilshe_ne_bude_koruptsii_1182047

Комментариев нет:

Отправить комментарий