Россия

Россия
Моя фазенда

четверг, 27 декабря 2018 г.

Зеленский собрался говорить не с Порошенко, а с НАТО

Как считает кандидат в президенты Украины, диалога с действующим главой государства не получится

 

Украинский киноактер и кинорежиссер, шоумен Владимир Зеленский – один из трех основных вероятных кандидатов в президенты Украины – усомнился в возможности диалога с действующим президентом Петром Порошенко в дебатах.
«Я не уверен, что у нас получится диалог в каких-то дебатах. Думаю, что это будет его монолог, а потом будет мой ответ, но обижать себя я никому не дам, это однозначно», - заявил Зеленский в интервью украинскому журналисту Дмитрию Гордону. Его цитирует РИА Новости.
При этом Зеленский отметил прекрасные ораторские способности Порошенко.
Он также сообщил, что может в случае необходимости договорится о членстве страны в НАТО. «Надо будет – я договорюсь с НАТО. Хотя там такие условия… У нас война на территории – это уже мешает нам вступить в альянс», - сказал Зеленский.
«У меня вопрос по НАТО. Что это? Войска, которые будут защищать нас от агрессоров? Если будут – хорошо, иди договорись тихо. Кому нужны плакаты?..» - отметил актер.
«Мое мнение: я никогда не хожу в гости, если меня не зовут», - добавил начинающий политик.
Ранее Зеленский заявил, что еще «думает» о своем возможном участии в президентских выборах. Согласно данным опроса, проведенного Киевским международным институтом социологии, за Зеленского готовы проголосовать 14,6% избирателей. По уровню популярности он обходит нынешнего Порошенко (11,6%). Шоумен уступает лишь лидеру партии «Батькивщина», бывшему премьер-министру Юлии Тимошенко (21,2%).
Избирательная кампания на Украине начинается 31 декабря. Выборы должны состояться 31 марта 2019 года.
В ноябре Верховная рада приняла в первом чтении проект изменений в конституцию страны, которым закрепляется курс страны в ЕС и НАТО. А в декабре 2014 года парламент упразднил внеблоковый статус Украины.
В июне 2016 года были приняты дополнительные изменения, которые определяют вступление в НАТО целью внешней политики страны. Украина также должна к 2020 году обеспечить полную совместимость своих вооруженных сил с силами стран НАТО. Эксперты полагают, что Киев не сможет претендовать на членство в альянсе как минимум в ближайшие 20 лет.

http://www.trud.ru/article/26-12-2018/1370801_zelenskij_sobralsja_govorit_ne_s_poroshenko_a_s_nato.html 

Комментариев нет:

Отправить комментарий