Россия

Россия
Моя фазенда

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Генерал Сысоев проверяет подчинённых инкогнито

Начальник воронежского ГУ МВД рассказал о своём ночном визите в райотдел полиции, а также заявил, что в воронежской полиции практически прекратились пытки задержанных

О том, что время добычи показаний любыми способами прошло и что в воронежской полиции практически удалось победить такое явление, как избиения и пытки задержанных в отделах, начальник ГУ МВД России по Воронежской области Александр СЫСОЕВ заявил на пресс-конференции 24 января.

— В Воронеже этим баловались.  Но мне удалось внушить подчинённым, что сейчас достаточно сил и технических возможностей добиваться признательных показаний законными способами, — рассказал Александр Сысоев. — В Воронежской области ещё не всё в этом вопросе гладко. Но в 2013 году фактов возбуждения уголовных дел за рукоприкладство у нас не было. Моя позиция здесь чёткая: уголовная ответственность и никаких увольнений задним числом. Рукоприкладство и оскорбление человеческого достоинства — это последнее дело для полицейского, да и вообще для человека.

Главный полицейский области поговорил также о недоработках в воронежской полиции. Основная масса упущений в работе стражей порядка была выявлена в подразделениях уголовного розыска, экономической безопасности и в работе с личным составом.

— Также есть вопросы недостаточного влияния на наркоситуацию в регионе, — отметил Сысоев.

Он напомнил о громких делах с задержанием крупных партий наркотиков, в частности последнее резонансное дело, когда в остановленном на стационарном посту ДПС на трассе «Дон» автомобиле нашли 100 кг героина (см. ниже).

— С одной стороны, хорошо, что выявили, — говорит Александр Сысоев. — А с другой — это свидетельствует о недостаточной работе соответствующих органов. Вас не пугает ситуация, когда обычный инспектор ДПС средь бела дня останавливает машину, а там 100 килограммов наркотиков? Меня лично пугает.

Александр Сысоев поделился с журналистами необычными методами проверок райотделов полиции, которые он систематически проводит. Генерал-лейтенант полиции переодевается в штатское и под видом простого гражданина в вечернее и ночное время посещает отделы полиции, в том числе и в сельской местности. Недавно с ночным визитом Александр Сысоев нагрянул в Новохопёрский райотдел.

— Сотрудники меня не узнали и спросили, чего я хочу, — рассказывает Сысоев. — Я ответил: «Написать заявление». — «Какое?» — «О краже». Меня усадили на грязную, замызганную лавку: «Сейчас мы вам принесём бланк заявления». Но человек вправе написать заявление в свободной форме. Я говорю: «Мне бланк не нужен, я и сам в состоянии написать заявление». — «Нет, у нас так положено». Но тут у меня терпение лопнуло, и я показал своё удостоверение…

Какие действия последовали за этим, начальник ГУ МВД уточнять не стал, сказав, что это внутренние дела полиции. Александр Сысоев лишь отметил, что в ходе подобных рейдов инкогнито в отделы полиции видит порой то, чего совсем не хочет видеть. И это потом становится предметом разбирательств на рабочих совещаниях.

Роман ПОПРЫГИН

http://newspaper.moe-online.ru/view/238621.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий