Россия

Россия
Моя фазенда

четверг, 21 мая 2015 г.

Таких не берут в ЕС: Лавров прокомментировал мечты Порошенко

18:06 20 Мая 2015г.

Сегодня украинский президент заявил журналистам, что мечтает стать депутатом Европарламента после того, как Украина станет членом Евросоюза 

Министр иностранных дел России Сергей Лавров выразил сомнения по поводу того, что Украину в обозримом будущем примут в члены НАТО и ЕС, - сообщает «РСН».

По выражению главы МИДа, в Москве не видят подобных перспектив. «Недавно был саммит Украина-Евросоюз в Киеве, - рассказал Лавров. На нем были приняты итоговые документы: ни слова там нет даже о перспективе членства Украины в ЕС», – сказал Лавров, выступая на «Правительственном часе» в Совете Федерации.

Таким образом глава МИДа прокомментировал заявление украинского президента Петра Порошенко о том, что по завершении своих президентских полномочий он хотел бы стать депутатом Европарламента.

«У меня есть мечта. Когда я не буду президентом, я мечтаю быть членом парламента — Европейского парламента. Когда Украина будет членом Европейского союза. И я сделаю для этого все возможное», — пообещал Порошенко, попутно сообщив прессе, что сейчас Киев «ведет настоящую войну» с Российской Федерацией. 

http://www.trud.ru/article/20-05-2015/1325170_takix_ne_berut_v_es_lavrov_prokommentiroval_mechty_poroshenko.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий