31 декабря 2018
фотография с сайта pixabay.com
фотография с сайта pixabay.com
Здравствуйте, дорогие читатели.
Вся информация, представленная в статье, личное мнение и основано на личном опыте.
Есть много критериев, согласно которым определяется удовлетворенность услугами банка.
1. Банк Восточный
Я хотел оформить
кредитную карту (кредитная история у меня была кристальная), однако
после заполнения кучи бумаг мне так ее не выпустили. Зато взяли номер
того, кто меня знает, а значит, он занесен в их базу данных и они с
большой долей вероятности будут предлагать (звонить или отправлять смс)
ему услуги банка.
Это своего рода скрытая реклама.
2. Совкомбанк
К слову сказать, на него поступает относительно меньше жалоб.
Если у вас есть кредит и
вы допустили просрочку, то звонить могу не только вам, но и тем, людям,
чьи данные вы оставили. Причем звонить могут нещадно (хотя конечно так
делают большинство банков). Могут и карты арестовать.
3. Почта банк
Ранее данный банк носил
название Лето-Банк. ВТБ купил Лето-банк и переименовал его в Почта-банк.
Данная организация отличается навязыванием своих услуг (страховка и
т.д.). К тому же, как ни пойдешь за посылкой на почту, нет-нет, да
предложат услуги, которые вам совсем не нужны.
Дмитрий, Воронеж
В возврате страховки отказали! Страховка была навязана. Хотя при подписании договора было сказано, при досрочном погашении кредита страховая часть возвращается. Оплатил 6000 руб, при кредите 950 руб, списали всю сумму, карточка пустая. По договору клиент только должен.
В любой случае, внимательно читайте любой кредитный договор, таким образом вы сбережете не только нервы, но и свои деньги.
Если у вас есть, что добавить, пожалуйста, поделитесь своим опытом в комментариях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий