Россия

Россия
Моя фазенда

пятница, 19 августа 2011 г.

ГКЧП

19 августа исполняется 20 лет событиям, связанными с ГКЧП. 16 августа исполнилось 20 лет со дня моего освобождения из колонии срогого режима, после 17 лет пребывания в заключении, расположенной на границе Московской и Рязанской областей.
До этой зоны я исколесил Россию в столыпине от Новороссийской тюрьмы до Вологодской.
Когда по средствам массовой информации объявили о смерти Брежнева, в зоне сразу прошел слух о приближающемся Государственном перевороте.
Буквально через месяц в колонию начали поступать новые осужденные, большинство, из которых, невиновные, попавшие под горячую руку смены власти. В период со дня смерти Брежнева и начала правления Горбачева, чувствовалось полное безвластие в стране, это было заметно по поведению Администрации колонии.
Колонии за этот период времени заполнили осужденными на 250% больше положенного по отношению к действующим до той поры законодательным нормам. Не знаю как в других зонах, в нашей на период начала правления Горбачева количество осужденных достигло 4000 человек при норме 1200.
В бараках стояли 3 х ярусные кровати с настилами по всему 3 ярусу. Всего 5 бараков капитальных, один - металлический ангар вместимостью на 2 стандартных барака.
Кроме того, кроватями были заполнены туалеты, столовая, клуб, школа и палатки на улице.
Позже был построен еще один барак по принципу армейской казармы, чтобы убрать людей с улицы.
Самый страшный период 87 - 90 годы, страшно было в толпе ходит, ежедневно по 2-3 случая порезов ножами или заточками, просто для того, чтобы вывезли в следственный изолятор, т.е. своеобразный вариант свалить из этого ужатника.
По характеру причины моего пребывания в колонии, ежемесячно меня радовали своими визитами чекисты для профилактической беседы.
Где-то за 6 месяцев до освобождения началась суета среди офицерского состава Администрации колонии. Тогда и подтвердилась информация о предстоящем перевороте, но ни кто не знал когда это случится. Чекисты зачастили еженедельно и, за 3 дня до освобождения меня удостоил чести свим визитом заместитель начальника 4 отдела КГД России. После 4 часовой беседы, на прощение, он сказал - расстаемся не на долго, месяца три погуляй а там посмотрим, что с тобой делать. По сути дела, ГКЧП меня спасло от репрессий чекистов.
25 августа освободился мой товарищ по зоне и подтвердил информацию, которую я узнал от одного из армейских офицеров, по распоряжению ГКЧП во все колонии, тюрьмы, следственные изоляторы были завезены наручники по количеству заключнных.
На 5 канале был форум по вопросу правы ГКЧПисты или нет.
Если учесть, что в среднем на область или край в России приходилось по 5 колоний + - 3, в которых по норме содержится в среднем, в зависимости от режима, 1300 человек. Учитывая репрессивную наполняемость, можно представить сколько человек собирались уничтожить, прийдя к власти, ГКЧП.
Вот и ответ на вопрос виновны они или нет.
--
vyacheslavtarasov

Комментариев нет:

Отправить комментарий