Россия

Россия
Моя фазенда

вторник, 6 марта 2012 г.

Секретарша обвинила главу ФСИН Реймера в домогательствах

Женщина обратилась в Следственный комитет и Генпрокуратуру, утверждая, что ее шеф не только приставал к ней, но и прослушивал телефоны

Глава Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) Александр Реймер стал фигурантом скандала: его бывшая секретарша пожаловалась в Следственный комитет на сексуальные домогательства со стороны шефа и незаконную прослушку ее телефонов. Как уверяет заявительница, когда она отказала боссу, ее уволили и выселили с семьей из ведомственной квартиры. ФСИН скандальную историю не комментирует.
Следственный комитет России проводит проверку заявления 40-летней Екатерины Мишиной (копия имеется в распоряжении редакции, фамилия в интересах следствия изменена). Мишина работает в системе ФСИН с 2002 года: начинала службу охранником в столичном СИЗО № 5, затем перешла в административный аппарат УФСИНа по Москве. В 2007 году в звании майора она заняла должность старшего инспектора по особым поручениям аппарата прежнего директора ФСИН России Юрия Калинина.
— С Калининым у меня сложились хорошие отношения: когда Юрий Иванович узнал, что мы с мужем — пенсионером МВД — и маленькой дочерью ютимся в маленькой комнате общежития, то распорядился дать мне служебную квартиру, — рассказывает «Известиям» Екатерина.
Мишина утверждает, что спокойная жизнь у нее закончилась в августе 2009-го, после того как директором ФСИН назначили бывшего главу ГУВД Самарской области Александра Реймера. Тогда ему было 50 лет. Мишина стала его личным секретарем, но, по ее словам, новый шеф проявил к ней отнюдь не служебный интерес.
— Однажды в сентябре 2009 года Реймер засиделся в кабинете допоздна с гостем — тогдашним замминистра юстиции Алексеем Величко, — рассказывает «Известиям» Екатерина. — Когда посетитель ушел и я стала мыть посуду в крохотной кухне, туда зашел директор ФСИН.
По словам женщины, Реймер поинтересовался, как ее муж относится к тому, что она задерживается на работе, после чего предложил перевести их служебные отношения из плоскости «директор–подчиненная» в плоскость «мужчина–женщина».
— Он сказал: «Вы очень интересная женщина, и я не могу спокойно на вас смотреть!» — утверждает Екатерина. Я ему категорически отказала, после чего Реймер разозлился, пообещал «сломать» всех, кто встанет у него на пути, и посоветовал мне «хорошенько подумать».
По словам Екатерины, Реймер не оставлял попыток склонить ее к близости.
— Самые настойчивые предложения были в День угрозыска — 6 октября, а также 31 декабря, когда Реймер предложил мне с шампанским отметить праздник вдвоем, — вспоминает Мишина. — Я ему отказала, после чего он пригрозил выкинуть меня на улицу.
Экс-секретарша утверждает, что очередной инцидент с шефом у нее произошел в апреле 2010 года, в день ее рождения.
— Реймер в своем кабинете вручил мне букет роз и премию в 15 тыс. рублей, после чего силой притянул к себе, стал обнимать меня за плечи, гладить мою спину и целовать в губы, — вспоминает Мишина. — Я вырывалась и говорила, что никаких отношений, кроме служебных, у нас с ним быть не может.
После этого, по словам Екатерины, против нее начали собирать компромат — ее служебный телефон якобы был поставлен на незаконную прослушку.
— 18 февраля 2011 года меня и еще двух сотрудников вызвал к себе в кабинет Реймер и показал 250 листов распечатки наших телефонных разговоров, — утверждает Мишина. — Это были мои разговоры с подругами, в которых я позволяла себе некорректные высказывания в адрес Реймера. Он говорил, что, если нам не нравится его «рожа», мы можем катиться куда подальше.
Женщина попыталась перевестись на работу в другое управление, но получила отказ. Устроиться в УФСИН Москвы ей также не удалось. В мае 2011 года она уволилась из ФСИН по собственному желанию. Вскоре работы лишился ее брат, после чего сократили и мужа, работавшего в одном из ЧОПов инкассатором. Женщина подозревает, что это последствия ее «отказа».
Летом 2011 года Мишина написала заявления в суд, Следственный комитет и Генеральную прокуратуру с требованием привлечь должностных лиц ФСИН и лично Александра Реймера за организацию незаконной прослушки, злоупотребления, превышение полномочий и сексуальные домогательства. Вскоре секретарша выяснила, что ее прослушивали оперативники ФСИН в рамках проверки сотрудников зеленоградской колонии-поселения по делу о коррупции.
— Я никогда не общалась с этими людьми, меня незаконно вписали в легальный список прослушки, которую санкционировал суд, — объясняет «Известиям» Екатерина.
Заявление Мишиной объединено с жалобами других бывших офицеров ФСИН — генерала Николая С
http://www.izvestia.ru/news/514977

Комментариев нет:

Отправить комментарий