Россия

Россия
Моя фазенда

пятница, 16 марта 2012 г.

Медведев высказался за назначение чиновников на конкурсной основе

      Также президент поддерживает переход к монетизации льгот для госслужащих

Президент России Дмитрий Медведев считает возможным назначение заместителей министров, а также руководителей федеральных служб и агентств на конкурсной основе. Об этом он заявил на расширенном заседании рабочей группы по формированию открытого правительства.

«Мне кажется, мы должны исходить из того, что правительство — это политическая структура. Что касается уровня ниже — на мой взгляд, на любом уровне ниже конкурсы возможны, — сказал президент. — Я имею в виду заместителей министров, руководителей служб и агентств, подконтрольных правительству и отдельным министерствам».

Коснулся Медведев и финансового обеспечения госслужащих.

«Постепенно, но неуклонно нужно, мне кажется, переходить к монетизации существующей системы льгот для чиновников», — заявил он.

Как передает «РИА Новости», относительно зарплат чиновников свои предложения высказали другие участники заседания.

«Если это в миллионах рублей, то в год мы насчитали что-то от 2 до 15 млн должны получать у нас крупные управленцы — от уровня замначальника департамента до министра или вице-губернатора», — сказал президенту один из экспертов, председатель совета директоров компании WardHowell Сергей Воробьев.

«Понятно, — отреагировал Медведев. — С общей идеологемой — платить по рынку — я согласен. Но это нужно объяснить, объяснить нашему народу, почему чиновнику нужно платить по рынку».

http://www.izvestia.ru/news/518460

 

--
TarasovSlawik

Комментариев нет:

Отправить комментарий