Россия

Россия
Моя фазенда

воскресенье, 20 января 2019 г.

Мошенники в 2019. Обманы на деньги. Как попрошайке нас развести не удалось

Попрошайничество очень распространенный бизнес. Да, да именно бизнес тут уместное слово, ведь люди неплохо зарабатывают на сердобольных гражданах и чем история жалостливее, тем больше подают денег. Рассказываю наш с мужем случай ниже...

__________________________________________________________________________________________
Поехали мы к моей родне в область и встали в длинной пробке. Она образовалась из-за того что какая-то авария случилась.
Я слушала плеер и смотрела по сторонам и тут увидела молодую женщину, которая сновала между машинами с какой-то папочкой.
Своему супругу сказала, что наверное опять что-то продают ненужное, и попросила не открывать стекло.
Я ее рассматривала и видела, что ей деньги дают активно, одна женщина с мерседеса белого даже пятитысячную купюру протянула.
Дошла и до нас мадам с папочкой.
Мы сидим стекла не открываем, а она к моей стороне приложила папку в раскрытом виде где на одной стороне было написано "Помогите спасти сестру!". С другой же стороны в файликах были какие-то документы.
Я сдалась и стекло опустила, она стала говорить мол помогите, нужно сестру спасать и срочно собрать ей на операцию.
Супруг у меня медик и его это заинтересовало.
Дальше их диалог.
М - Что за операция нужна сестре?
Ж- трансплантация почки.
М - Какой диагноз?
Ж - сколиоз.
М - Вы серьезно?
Ж - Вполне. У меня даже документы есть. Я от центра волонтерского работаю. У меня и визитка есть.
Я сижу еле смех сдерживаю, но молчу и делаю серьезный вид.
М - Сколько вам денег надо на операцию сестры?
Ж - 350 тысяч рублей. Иначе сестры не станет. Надо собирать быстро.
М - Сколько уже собрали? Вас много собирает?
Ж - Нас четверо. Собрали немного - 30 тысяч рублей всего.
Ну а дальше муж сказал, что от сколиоза еще никто не умирал и даже со второй степенью в армию парней берут.
Стал стыдить, сказал что в полицию позвонит сейчас если мадам не уберется и не прекратит попрошайничать.
Женщина в лице резко изменилась и ретировалась достаточно быстро, пошла в сторону магазина Пятерочка.
Я ее даже сфотографировать не успела. Когда она у меня вплотную была около стекла фотографировать было ее неудобно, а потом что я буду фоткать ее уходящую?
Сайт волонтерский их я проверила по дороге.
Он вообще не открывался, а по телефону на визитке нам ответили с мебельного предприятия.
Вот так и обманывают. Промышляют этим как я потом узнала чаще всего цыгане приехавшие с Молдовы.
Пишут какую-то ерунду типа помогите, нужна операция и трансплантация почек при сколиозе. Разную ересь могут писать.
Для тех кто несведущ в медицине скажу, что сколиоз - это искривление позвоночника и на тот свет он еще ни одного человека не отправил.
Так же при нем не нужно никакой трансплантации почек.
Мошенники попрошайки напридумывают ереси и дурят людей кто в медицине не разбирается.
Главное лицо пожалостливее сделать и одеться победнее.
Таких попрошаек много не только там где автомобилисты, они могут еще стоять около магазинов, в электричках ездить, в метро и т.д.
Не обращайте на них внимания и не отдавайте мошенникам свои кровные!
Будьте бдительны.
Хотите помочь если, то узнайте адрес клиники или больницы где лежит ребенок, съездите туда, переговорите с лечащим врачом, узнайте есть ли фонд помощи, номер Сбербанковской карты или счета и только тогда что-то отправляйте. 

https://zen.yandex.ru/media/bezobmana/moshenniki-v-2019-obmany-na-dengi-kak-poproshaike-nas-razvesti-ne-udalos-5c3c9e400a475a00ab2139da 

Комментариев нет:

Отправить комментарий