Россия

Россия
Моя фазенда

пятница, 18 января 2019 г.

Мошенники. Очередной обман в Магните с акциями

Посещать магазины ежедневно для того чтобы купить продуктов у многих из нас уже вошло в привычку. Однако не все проверяют чеки, которые выдает кассир, а зря. Рассказываю свежую историю обмана.

__________________________________________________________________________________________
Ходили мы на днях с семьей в кино.
Приехали пораньше, время до сеанса было много и зашли в магазин "Магнит" находившийся неподалеку чтобы купить что-нибудь вкусненькое детям перекусить потому что в кинобаре все вредное и дорогое.
Дети у меня захотели конфеты, лимонад, а муж купил себе баночку тоника, еще я купила кусочек сыра домой и минералки.
На кассе расплатилась и ушли.
Уже придя в кинотеатр я решила проверить чек и по двум позициям заметила обман, причем те позиции были акционные.
Сок Рич нам был выбит ни по 74.90, а по полной цене 149,80 р., хотя брали две пачки.
Конфеты "Красный октябрь" пачечку взяла и ее тоже выбили ни по 69.90 р, как было обещано со скидкой 42%, а по 120.50.
В итоге я посчитала, что нас обманули на 200 с лишним рублей.
Сказала об этом мужу и что пойду разбираться после киносеанса, он мягкий человек, отговорить пытался, но я все равно на своем настояла.
Пришла в магазин потом и показываю чек кассиру, она в отказ и говорит мол ничего не знаю, как в кассе цена, так и я пробиваю, сейчас заведующую позову.
Приходит заведующая и идем сначала к соку, показываю ей чек.
А она говорит - надо было брать либо два яблочных, либо два апельсиновых, а вы взяли два разных и поэтому по полной стоимости.
Но где это указано??
Полка на которой сок вперемешку и одна цена 74.90.
Насчет конфет меня вообще поразил ответ: "Извините, акция только началась и мы не успели еще внести новую цену в кассу".
Я ей сказала: "Верните мне разницу!!!".
На что заведующая ответила, что со своего кармана она платить не собирается и предложила чтобы мы вернули товар, а она за него вернет всю стоимость.
Естественно я ей товар вернуть не смогла т.к у меня дети частично пачку съели уже.
В итоге так я и осталась обманутой.
Пригрозила, что в Роспотребнадзор напишу, а заведующая уходя уже мне через плечо: "Пишите" и ушла.
Дурят и вальяжно себе чувствуют при этом, как будто так все и должно быть!
Конфеты на стойке и сок разбирали очень хорошо потому что ходовые марки, а это ж сколько обманутых людей!
Будьте аккуратны и внимательны.
Проверяйте кассовый чек сразу не выходя из магазина чтобы в случае чего тут же и выяснить все недоразумения.
Мошенничества очень много и особенно в подобных как "Магнит" магазинах.
Если что пишите жалобу в специальную жалобную книгу, звоните на Горячую линию и обращайтесь в Роспотребнадзор. 
https://zen.yandex.ru/media/bezobmana/moshenniki-ocherednoi-obman-v-magnite-s-akciiami-5c30c121c906e200abbac004 

Комментариев нет:

Отправить комментарий