Россия

Россия
Моя фазенда

вторник, 24 марта 2015 г.

Днепропетровская олигархическая республика? Смелее, Коломойский!

24 марта 2015, 14:05   |   Политика   |   Эдуард Лимонов

Писатель и политик Эдуард Лимонов — о том, стоит ли восставшим республикам Донбасса приветствовать появление нового союзника

В шесть утра я побежал к радиоприемнику, потому что радио — наиболее скорое СМИ, интернет медленнее.

Меня интересовало, захватил ли уже власть Коломойский в Днепропетровске? Объявил о создании Днепропетровской Республики?

Нет еще, не захватил.

Пока он ограничился тем, что предпринял в Верховной раде шаг, который позволит ему, возможно, заблокировать законопроект № 2273 «О внесении изменений в закон Украины «Об акционерных обществах». Народный депутат Верховной рады Виталий Барвиненко зарегистрировал постановление об отмене законопроекта № 2273.

Буду следить, что произойдет  дальше.

Накануне Коломойский в интервью украинскому каналу «1+1» сказал удивительные вещи, возмутительные в киевском контексте вещи, неслыханные вещи. Он фактически признал Донецкую и Луганскую народные республики. Россия опасается их признавать, а он вот не опасается.

Вот его высказывания, с удовольствием их цитирую, так как они мне доставили искреннее наслаждение, я люблю, когда такое дерзкое говорят, кто бы это ни сказал.

«У нас есть два субъекта, которые мы не признаём, — это ДНР и ЛНР, но которые состоялись, к большому нашему  сожалению. Они существуют. Там есть свои руководители, люди, которые управляют этими субъектами. Часть Донецкой и Луганской областей живут каким-то образом. Там осталось 1,5–2 млн украинских граждан, и они как-то выживают в этих условиях.

Там прошли псевдовыборы, на которых победили Захарченко и Плотницкий. Они сегодня там власть, захваченная, узурпированная, но власть. Те, кто голосовал против них, там этих людей нет, они уехали, все, кто мог, уже уехал. У меня нет уверенности, что если сейчас провести выборы по украинским законам, то там люди проголосуют не за Захарченко и Плотницкого».

Услышав такое откровенное от Коломойского, я подумал:

«Так он же, хитрый бес, подает сигнал соседним восставшим республикам, что он свой, намеревается последовать их примеру и создать отдельную от Киева республику. Ну и что, что олигархическую, ребята, Киев для нас с вами общий враг, не так ли? Я свой, говорит он, не трогайте меня, ребята, с востока, пока я буду отбиваться на западе от Киева».

В Киеве интервью Коломойского поняли так же, как понял я.

По сообщениям СМИ, сегодня утром «с фронта в Днепропетровскую область срочно перебрасывает свои силы нацгвардия Украины. Это связано с тем, что здесь опасаются, что из-за  отставки главы областной администрации И. Коломойского начнутся беспорядки. Опасаются, что Коломойский пойдет ва-банк и сделает себе отдельную республику с помощью «Правого сектора».

Я скажу больше.

На мой взгляд, именно пример ДНР и ЛНР вдохновляет Коломойского на всё более независимое, сепаратистское поведение. Он думает, если ДНР и ЛНР смогли, смогу и я. Я финансирую батальоны «Азов», «Айдар», «Донбасс», «Днепр-1» и «Днепр-2». И что, я не удержусь против киевской армии? Да удержусь. Лишь бы с востока не ударили.

Судя по смущенному, дистанционному, но скорее благожелательному комментарию на высказывания Коломойского главы ЛНР Игоря Плотницкого, я видел его по LifeNews, с востока не ударят. Им хорошо бы иметь союзника, пусть временного, пусть олигарха, всякое бывает.

На Украине в период гражданской войны с 1918 по начало 1920-х годов существовали 16 или 17 республик. Можно только приветствовать такие традиции.

Смелее, Коломойский!

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/584456#ixzz3VJcdzxQP

Комментариев нет:

Отправить комментарий