Россия

Россия
Моя фазенда

суббота, 20 декабря 2014 г.

К кому прибегну в горести моей

Татьяна Григорьева, 20/12/2014 — 0:54

К кому прибегну в горести моей?
Надежды свет приблизится ответом,
Когда горит в ночи лампад елей,
И незаметно отступают беды

От вечных слов псалтыри языка,
Давидова псалома песнопенья,
Где Духом дышит каждая строка.
Исполнится душа моя терпенья.

Любви так жаждет слабая душа!
Желает славу зреть Твою и силу!
И в упованьи, с верой, не спеша,
Взывает покаянное — Помилуй!

Покой на сердце облаком сойдёт,
И сила упованья возгорится,
Помощник и Заступник мой грядёт.
По милости своей не отвратится

От мысли неразумной слов и дел,
И в гневе не наложит руку сильну.
Избави от страстей нечистых стрел,
Спаси народ свой, Церковь и Отчизну!

http://omiliya.org/content/k-komu-pribegnu-v-goresti-moei

Комментариев нет:

Отправить комментарий