Россия

Россия
Моя фазенда

четверг, 25 декабря 2014 г.

Известный аналитик в шутливой форме подвел итоги года "от лица Обамы"

16:0325.12.2014

Мур представил послание в сатирической форме, затронув в нем самые животрепещущие темы года для американцев.

Президент США Барак Обама с подарками к Рождеству для детей военных-пехотинцев. Архивное фото.

© Fotobank.ru/Getty Images

МОСКВА, 25 дек – РИА Новости. Известный американский экономист и политический аналитик Стивен Мур в канун Рождества написал шутливое послание об итогах года, как если бы его писал Обама. Статья размещена на страницах аналитического журнала National Review Online.

Мур представил послание в сатирической форме, затронув в нем самые животрепещущие темы  года для американцев. Среди них: борьба с экологическими проблемами, пропасть между бедными и богатыми, отношения с Кубой, прошедшие выборы, кандидатуры на пост президента в 2016 году от республиканцев, борьба с экономическим кризисом, реформа медицинского страхования, а также выдвижение Обамы на третий срок президентства.
Обращение начинается с проблем экологии, где автор повествует о том, как Обама на собственном примере демонстрирует борьбу с загрязнением окружающей среды.

В статье описывается, как президент США со своей семьей летит на Гавайи отдыхать на самолете, работающем на экологически чистом топливе.
"Я знаю, что некоторые из вас думают, но не волнуйтесь: я настоял, чтобы мы продемонстрировали хороший пример (людям – ред.) заполнением топливных баков 16000 галлонами этанола и щепы. Никакого керосина или вредоносных газов. А по Гавайям мы будем передвигаться на велосипедах, поэтому наши каникулы будут полностью углеродно-нейтральными, — пишется в статье. — Кроме того, мы с Мишель и дочерьми провели несколько изнурительных дней за установкой солнечных батарей на Белом доме. Так что, Америка, следуй нашему примеру!"

Тут же в статье указывается: "Кликните, если хотите пожертвовать $50 или $100, чтобы помочь мне (якобы Обаме – ред.) в борьбе с глобальными изменениями климата".

Затем описывается, что все время своего отдыха Обама проводит за построением стратегии сокращения разрыва между богатыми и бедными. А в знак солидарности с народом выплатил дочерям прожиточный минимум.
Следующей идет тема поворота Америки к Кубе.

"Я проведу Новый год в Гаване, "зависая" с двумя моими новыми лучшими друзьями — Раулем и Фиделем Кастро. Я просто добавил их в друзья на Facebook. <…> Кстати, я всегда чувствовал, Фидель является одним из самых недооцененных мировых лидеров 20-го века. Я имею в виду, я практически украл идею Obamacare у него. <…> [А] Рауль такой внимательный. В знак своей признательности за возобновление  дипломатических отношений с Гаваной он только что отправил Мишель и мне футболки с Че Геварой и коробку лучших кубинских сигар (Секретная служба США, конечно, сначала проверит, что они не взрываются. Ха-ха!) А я послал ему извинения за вторжение в Заливе Свиней, что давно надо было сделать", — говорится в обращении.
Дальше Мур обращается к недавно прошедшим выборам в конгресс, на которых победили республиканцы. Так, в "письме Обамы" пишется, что выборы были нелегитимны, сфальсифицированы и каждый третий гражданин не смог проголосовать.

"Я тут видел ужасающую статистику с рекордно низким показателями голосовавших нелегальных мигрантов в ноябре", — пишет автор, отсылая читателя к теме миграционной политики президента, вызвавшей споры в обществе.

Далее следует озвучивание планов подружиться с Северной Кореей, которая "достигла больших успехов в борьбе за экологию".

"Да, у них (КНДР – ред.) есть потребность в политических и экономических реформах, но давайте не будем забывать, что ни одна страна не имеет таких низких показателей по выбросам парниковых газов, как Северная Корея", — пишет автор.

Однако самая захватывающая новость, как говорится в статье, — это возможность пойти на третий срок.

"О, теперь перейдем к по-настоящему захватывающей новости. Вы сидите? Мое Министерство юстиции сказало мне, что в моей власти приостановить действие 22-й поправки конституции. Так что да, я могу снова заступить в 2016 году. И, замрите, сейчас будет еще лучше новость. Только между нами, я не уверен, что дядю Джо Байдена следует брать еще на один срок в качестве вице-президента. Может попросить его побыть послом в Заире?" — иронизирует автор.

Далее следует ссылка на сбор средств на предвыборную кампанию Обамы: "Нажмите здесь, если вы хотите пожертвовать $500 на кампанию по переизбранию Обамы в 2016-м".
"Я знаю, что некоторые из вас думают: очередь Хиллари. Первая женщина-президент, бла, бла, бла. Но только между нами: вам не надоели Клинтоны?" — описывается в статье.

"Обращение" заканчивается заявлением, что лучшее впереди, что Америка только начала свою глобальную трансформацию, а когда она завершится, Штаты станут неузнаваемы.

РИА Новости http://ria.ru/world/20141225/1040158434.html#ixzz3MvHWIpil

Комментариев нет:

Отправить комментарий