Россия

Россия
Моя фазенда

понедельник, 1 декабря 2014 г.

Очищение

Нина Ваш

01/12/2014 — 17:15

Моя гордыня, как же ты живуча,
Как же тебя не просто извести,
Ты прячешься искусно, как колючка,
Средь благости, готовой зацвести.

О, как же многолика и хитра ты,
Умеешь терпеливо часа ждать,
Чтоб вовремя подножку мне подставить
И над моим паденьем ликовать.

С тобой дружила я без опасенья,
Врагов порою трудно распознать.
А ведь души причину разрушенья
Твоим должна я именем назвать.

Как ты моим обидам потакала:
То заставляла море слез пролить,
То, осмелев вдруг, злобно огрызаться,
А то в отчаянии волком выть.

Ждать благодарности, похвал, участья
Меня ты норовила приучить,
Себя мнить исключительной, ведь так же
Удобно себялюбие прикрыть.

Охотно помогала ты копаться
В ошибках, слабостях, грехах других,
Чтобы труднее было мне признаться
В неправедности помыслов своих.

С тобой, гордыня, тяжело решиться
Встать на колени, совершить поклон,
Не дать в себе изъяну затаиться
И истинной любви постичь закон.

Что ж, мы с тобой теперь вступили в схватку,
Тебе я больше не хочу служить.
Узнать смиренья сладость без остатка
Хочу
        и низко  голову склонить.

http://omiliya.org/content/moim-lyubimym-strastyam-posvyashchaetsya

Комментариев нет:

Отправить комментарий