Россия

Россия
Моя фазенда

понедельник, 12 сентября 2011 г.

Информационная безопасность / Безопасность конвертов с пин кодами пластиковы...

 
 

Отправлено вам пользователем Людмила через Google Reader:

 
 

источник: Хабрахабр:, Автор: EGlaz, дата: 11.09.11

Недавно заказывал в ВТБ24 2 пластиковые карты. Получил их через неделю и чтобы не перепутать пин-коды, сложил карточки в конвертики с последними, каждую в конверт с номером этой карты.

Когда понадобилась одна из карт, чтобы было удобнее ее извлекать, я разрезал конверт вдоль и развернув его полностью, достал карту и листок с пин-кодом.

Мое внимание привлек черный блестящий прямоугольник, нанесенный на конверт с внутренней стороны. Сначала я подумал, что это дополнительная защита от просмотра конверта на свет, с целью узнать пин-код, но позже понял — это нанесение красящего вещества идентичное, наверное, тому, что используется для изготовления копировальной бумаги (копирки) и используется для печати пин-кода на листке, вложенном в конверт при том, что конверт запечатан.

А заинтересовало меня это покрытие тем, что на нем отчетливо просматривался пин-код моей карты!

 
 

Здесь вы можете:

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий