Россия

Россия
Моя фазенда

пятница, 27 июня 2014 г.

Ахметов готов сотрудничать с "чертом лысым"

27.06.2014   18:46

Известный украинский миллиардер Ринат Ахметов заявил, что разрешение вооруженного конфликта на востоке Украины возможно исключительно политическим путем, альтернативы мирным переговорам нет.

"Прийти к мирному решению. Я лично, я вам хочу сказать, другой дороги, как стол переговоров, не вижу", — приводит "Интерфакс" слова олигарха. Он считает, что на сегодняшний день "нужно убрать агрессию, нужно садиться за стол переговоров и договариваться, все равно договариваться. Хоть с чертом лысым нужно договариваться, но мир нужен. Людям нужен мир. Я еще раз говорю", — отметил Ахметов.

По его словам, людей не интересует процесс, им нужен мир. "Нужен только мир. Кто даст мир — это самый большой мудрец. И вот я хочу сказать: на сегодняшний день как раз экс-спикера Верховной Рады Ивана Степановича не хватает, потому что это мудрейший человек был. Это тот человек, который компромиссный человек, который мог найти, поговорить с одним, с другим, с третьим, найти компромисс, и от этого выиграет и Донбасс, и Украина", — убежден бизнесмен.

Ахметов также выразил мнение, что счастливый Донбасс — это "когда люди имеют достойную работу, достойную зарплату и достойную жизнь". Он видит счастливый Донбасс только в единой Украине. "Донбасс без Украины будет несчастлив. И Украина без Донбасса будет слабая", — сказал он.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1734402&tid=105474

Комментариев нет:

Отправить комментарий