Россия

Россия
Моя фазенда

понедельник, 6 октября 2014 г.

Ляшко пригрозил убить Коломойского

Депутат Верховной рады Украины, лидер Радикальной партии Олег Ляшко отреагировал на появившееся в телеэфире выступление губернатора Днепропетровской области Игоря Коломойского, в котором магнат говорил о матери политика.

«Эта олигархическая скотина Коломойский перешел красную черту. После его очередной лжи на плюсах (телеканал «1+1» – прим. ВЗГЛЯД) о моей маме она попала в больницу с подозрением на инфаркт. Пока эта вонючая пархатая морда поливала меня ведрами лжи, я это терпел. Когда он взялся за мою маму, за моего ребенка с женой – я этого не прощу. Если, не дай Бог, Беня, с моей мамой что-то случится, я тебе из-под земли достану и убью», – написал Олег Ляшко в своем Facebook.

Конфликт между командами Коломойского и Ляшко широко известен и длится достаточно долго. Еще в июле появились свидетельства конфликта между депутатом и олигархом, однако что стало поводом для него – неизвестно. Тем не менее в Сеть попала запись телефонного разговора (присутствует ненормативная лексика) Коломойского и директора холдинга «1+1 Медиа» Александром Ткаченко. В разговоре олигарх в приказном тоне дает поручение травить Олега Ляшко в телеэфире.

Сам Ляшко следующим образом прокомментировал газете ВЗГЛЯД сообщение о том, что Коломойский велел начать против него информационную кампанию: «Сам Коломойский уверяет, что разговор подделан и что он такого не говорил. Ну, конечно же, не говорил! Кто бы подумал, что он говорил! А если говорить серьезно, мне обидно, неприятно, и это неправильно, что даже после революции на Майдане олигархи продолжают руководить средствами массовой информации. Это очень опасно, потому что происходит манипуляция общественным сознанием».

Напомним, что Коломойский известен как один из спонсоров Национальной гвардии Украины, объявлявший награду за поимку активистов ДНР. Он также финансирует батальон «Азов», одним из идейных вдохновителей которого был Олег Ляшко, признавшийся, что батальон наполовину состоит из уголовников.

Рецепт славы Ляшко – «одиозное выступление в парламенте в сочетании с регулярными поездками в зону боевых действий. Там – показательные допросы с пристрастием. Ляшко эксплуатирует образ ныне уже покойного Сашка Билого».

Не исключено, что борьба Коломойского с Ляшко может быть связана с кампанией по зачистке политического поля, которая развернулась недавно в подконтрольных Коломойскому украинских СМИ. Ее лозунг гласит: «Коломойский придет – порядок наведет!» После того как стараниями пиарщиков он начал вползать в умы украинцев, ряд политологов и наблюдателей заговорили о том, что целью Коломойского может быть и вовсе украинский «трон», с которого олигарх хочет подвинуть Порошенко.

http://www.vz.ru/news/2014/10/6/709036.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий