Россия

Россия
Моя фазенда

пятница, 20 февраля 2015 г.

Стих-признание украинского силовика стал хитом Рунета

15:15 19 Февраля 2015г.

Его на листовках распространяют в зоне боевых действий на юго-востоке Украины

В Интернете набирает популярность стихотворение «Меня лечил донецкий врач», написанное от лица украинского военного. Как сообщает «Русская служба новостей», его на листовках распространяют в зоне боевых действий на юго-востоке Украины.

В разных источниках стихотворение подписано либо Сергеем Гусевым, либо Анатолием Корешковым. Точное имя автора текста и то, действительно ли он служит в украинскй армии, остается неизвестным.

Стихотворение прочел в эфире РСН официальный голос радиостанции, актер театра и кино Геннадий Венгеров.

Меня лечил донецкий врач

Мам, я в плену, но ты не плачь.
Заштопали, теперь как новый.
Меня лечил донецкий врач
Уставший, строгий и суровый.
Лечил меня. Ты слышишь, мам:
Я бил по городу из «Градов»,
И полбольницы просто в хлам,
Но он меня лечил: «Так надо».
Мам, я — чудовище, прости.
В потоках лжи мы заблудились.
Всю жизнь мне этот крест нести.
Теперь мои глаза открылись.
Нас провезли по тем местам,
Куда снаряды угодили.
А мы не верили глазам:
Что мы с Донбассом натворили!
В больницах раненых полно.
Здесь каждый Киев проклинает.
Отец, белей чем полотно,
Ребенка мертвого качает.

Мать, я — чудовище, палач.
И нет здесь, мама, террористов.
Здесь только стон людской и плач,
А мы для них страшней фашистов.
Нас, мам, послали на убой,
Не жалко было нас комбату.
Мне ополченец крикнул: «Стой!
Ложись, сопляк!» — и дальше матом.
Он не хотел в меня стрелять.
Он — Человек, а я — убийца.
Из боя вынес! Слышишь, мать,
Меня, Донбасса кровопийцу!
Мам, я в плену, но ты не плачь.
Заштопали, теперь как новый.
Меня лечил донецкий врач
Уставший, строгий и суровый.
Он выполнял врачебный долг,
А я же, от стыда сгорая,
Впервые сам подумать смог:
Кому нужна война такая?

http://www.trud.ru/article/19-02-2015/1322404_stix-priznanie_ukrainskogo_silovika_stal_xitom_runeta.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий