Россия

Россия
Моя фазенда

понедельник, 13 октября 2014 г.

Встреча с Королём Бахрейна Хамадом Бен Исой Аль Халифой

2 октября 2014 года, 13:30 Сочи

41d50e9324df8890f19c

Владимир Путин встретился с Королём Бахрейна Хамадом Бен Исой Аль Халифой, который находится в России с рабочим визитом.

В.ПУТИН: Ваше Величество, дорогие друзья! Мне очень приятно вас приветствовать в России, в Сочи.

В следующем году исполняется 25 лет с момента установления дипотношений между нашими странами. И мне очень приятно, что за эти годы отношения между Российской Федерацией и Бахрейном развивались. Мы постоянно поддерживаем контакты.

Я очень рад возможности, Ваше Величество, обсудить наши двусторонние отношения и поговорить по ситуации в регионе.

Надеюсь, Вам понравится организация проводимых впервые в России соревнований «Формулы-1».

Добро пожаловать!

ХАМАД БЕН ИСА АЛЬ ХАЛИФА (как переведено): Спасибо большое.

Я очень рад воспользоваться приглашением посетить Россию и отмечаю Ваше гостеприимство и отличную организацию моего приема и моего визита. И это не удивительно – Ваш уровень, господин Президент, и то наследие, которое имеется в наших двусторонних отношениях.

У нас очень много областей сотрудничества, имею в виду здесь и культуру, и экономику, можно сказать, наши отношения носят стратегический характер. На самом деле расстояние между Россией и Бахрейном очень близкое, мы всего лишь за 3 часа преодолели его.

Не могу не отметить прекрасный район, район Сочи, это очень хороший, отличный курорт. Я буду рассказывать своим братьям и нашим коллегам в Бахрейне, чтобы они также сюда приезжали и это тоже отмечали. И вчера, и сегодня я подмечал то, насколько чисто в городе, насколько все хорошо организовано, это дает нам возможность думать о том, что сюда можно вкладывать инвестиции. Именно об этом я буду говорить.

В.ПУТИН: Спасибо.

http://news.kremlin.ru/news/46774

Комментариев нет:

Отправить комментарий