Россия

Россия
Моя фазенда

воскресенье, 21 сентября 2014 г.

На оккупированных территориях существует независимая стахановская республика, которая не признает режима прекращения огня - А.Бригинец

Воскресенье, 21 сентября 2014, 07:06 • Ольга Жалдак

КИЕВ. 21 сентября. УНН. На оккупированных территориях теперь уже существует НСР (независимая стахановская республика), которая не признает режима прекращения огня. Об этом в своем Фейсбуке написал народный депутат Александр Бригинец, передает УНН.

По его словам, об этом сообщают местные СМИ.

"На оккупированных территориях теперь уже существует НСР (независимая стахановская республика), которая не признает режима прекращения огня. Это она находится в районе Дебальцево, Счастье и других горячих точек", - написал Бригинец.

По мнению нардепа, с НСР воюют бандиты с ЛНР и военные Путлера.

"Это, как я понимаю, с ними воюют бандиты с ЛНР и военные Путлера - помните, я рассказывал, что боевики расстреляли регулярные российские подразделения. Может, это и фейк, я лично не проверял, но и мои личные источники, и различные СМИ подают похожую информацию", - написал Бригинец.

http://www.unn.com.ua/ru/news/1387629-na-okupovanikh-teritoriyakh-isuye-nezalezhna-stakhanivska-respublika-yaka-ne-viznaye-rezhimu-pripinennya-vognyu-o-briginets

Комментариев нет:

Отправить комментарий